Самое свежее в рунете
Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 20:48
Меню сайта
Категории раздела
Программы [3069]
Игры [1235]
Фильмы (сериалы) [58]
Музыка [5103]
Книги [4642]
Windows (сборки) [34]
Дизайн, темы [5]
Приколы [3]
Драйвера [75]
Мультфильмы [47]
Наш опрос
Нужны ли Вам ключи для NOD32 и базы обновления
Всего ответов: 324
Форма входа
Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
12:05
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015

Скачать с turbobit.net Одним файлом

Скачать с uploaded.net Одним файлом

Скачать с dfiles.ru Одним файлом
Категория: Книги | Просмотров: 229 | Добавил: zenj68 | Теги: Нейромаркетинг, действии, проникнуть, покупателя, мозг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024